AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему  [ Тем: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений Архитектура CRM

vvboyko

2

3860

11.02.11 17:38

vvboyko Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Лояльность потребителей. Автомобиль.

Riono

6

6640

15.11.10 00:28

harsky Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Нужен кол-центр для приёма звонков (виртуальный офис/секретарь)

Boris Gromov

0

3809

13.08.10 17:23

Boris Gromov Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Quick Sales: Управление взаимоотношениями с клиентами

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

dumai

23

7882

26.07.10 13:38

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Карточка клиента

Ilmar

4

12888

30.06.10 19:45

Ilmar Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Кейс: Мастер коммерческих предложений

<Михаил_маркетолог>

0

4989

19.05.10 14:42

<Михаил_маркетолог> Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Сразу два CRM-проекта для управления маркетинговыми акциями\исследованиями

<Михаил_маркетолог>

2

3746

11.12.09 14:47

<Михаил_маркетолог> Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений База Клиентов 2.0 - бесплатная сетевая CRM с оригинальным интерфейсом

Pet

1

5377

27.10.09 14:37

Pet Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений CRM система риэлтерской фирмы

Антон Наумов

1

2115

20.06.09 13:56

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений CRM и закупочный комитет

Питер-Консалт

2

2006

17.06.09 10:02

Питер-Консалт Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений SugarCRM vs Sales Expert 2

Александров Петр

8

2405

01.06.09 08:05

Александров Петр Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений CRM: Monitor CRM vs Клиент Коммуникатор

Вишня

6

3341

21.04.09 12:33

Вишня Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Оценка доли рынка и лояльности потребителя (Задача)

Judge

5

6318

10.04.09 12:25

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Лояльность потребителей в аудиторско-консалтинговой сфере

lara0121

2

2478

03.04.09 15:34

Mala Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Программа лояльности и потребительская программа, в чем отличие?

Игнат

2

1909

03.04.09 15:30

Mala Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Лояльность покупателей

marina 8102

2

4010

03.04.09 15:19

Mala Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Негативный опыт сотрудничества с консалтинговой компанией

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Ruth

14

4785

12.12.08 11:50

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Marketing Expert 2 и Sales Expert 2 – маркетинг и сбыт

Алексей Катаев

5

8285

11.12.08 23:54

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Ведение клиентской базы

Yuliya

6

5450

10.12.08 15:53

Gleb M Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Софт для продажника

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Akelllo

13

6169

11.11.08 14:21

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Бесплатная SaleStep CRM за 5 минут - прорыв в CRM системах

sadkovich

0

1717

05.11.08 17:55

sadkovich Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Использование и настройка Sales Expert: Обсуждение

Vladis

1

2076

07.07.08 21:08

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Опросник для клиента

Ирина Кора

1

6830

07.07.08 21:00

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Составление анкеты для опроса студентов

Irena84

2

10348

07.07.08 20:58

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Сравнительный анализ систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM)

Katy'M

1

2639

07.07.08 20:56

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Экономический расчет системы скидок

Ella

8

6864

19.05.08 15:46

Nikita_Sh Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений 9 критических ошибок в процессе удержания клиентов.

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

lexus-rx

12

5449

29.03.08 20:24

Савчук Виктор Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Формирование отношений лояльности клиентов магазинов эксклюзивного распределения

Svetlana EKG

0

1655

15.02.08 23:49

Svetlana EKG Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Работа с базой данных

mobil

0

1718

06.01.08 01:38

mobil Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Что такое CRM?

[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

Zzeka

61

24297

23.11.07 11:08

Loban Перейти к последнему сообщению

Показать темы за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  [ Тем: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Непрочитанные сообщения Непрочитанные сообщения    Нет непрочитанных сообщений Нет непрочитанных сообщений    Объявление Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ]    Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ]    Прилепленная Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ]    Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ]    Перенесённая Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015