Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему  [ Тем: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений Организация информационной базы

Маршрутизатор

9

4643

14.04.06 01:19

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Служба управления клиентами

Pure imagination

4

3226

09.03.06 09:25

Saviour Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Мотивация и привлечение абонентов

Hermit_Mag

9

4928

18.01.06 19:22

Hermit_Mag Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Клиентские отношения в сфере В2В

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Такса

28

11507

21.12.05 15:02

Такса Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений КАК общаться с потребителем пока тот спит?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Арсен Даллакян

16

9695

16.11.05 21:16

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Использование специального ПО в работе менеджера

Cyrill

2

3980

07.11.05 07:10

Flagman Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Информация к обсуждению: лицо потребителя

Александр Горшунов

0

2944

12.10.05 12:28

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Стоимость завоевания и удержания клиента

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Wild

22

12662

07.10.05 07:38

Saviour Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений 1С-Рарус: CRM

Mini_markeT

6

5200

04.10.05 10:18

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений организация клубной системы в оздоровительном центре

Яна

3

3578

03.10.05 23:04

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений ПО для комплексной автоматизации маркетинга.

Вика

5

4711

07.09.05 16:26

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Система бонусов

Tatyana

1

4974

24.07.05 23:52

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Изучение потребителей

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

alekssay

15

9703

22.07.05 09:16

Evgeny Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Вложения Оценка: предприятие глазами клиента

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

npoekTop

18

11185

12.07.05 21:07

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Повышение производительности труда менеджеров от внедрения CRM

prosto_sasha

7

4984

23.05.05 09:59

prosto_sasha Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений На сколько эффективны мероприятия для партнеров и клиентов?

Gargonia

3

3924

11.10.04 12:26

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Разработка системы бонусов

Tatyana

2

4170

25.08.04 10:44

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Опрос: Повышение качества работы Ваших служащих с Клиентами (КТ)

Андрей Чернов

1

3444

23.08.04 13:05

#burn# Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Оценка платежеспособности потребителей

Jula

5

5453

06.08.04 12:25

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Помогите найти инф-ию по особенностям поведения потребителе

Гость

4

3720

05.11.03 10:46

Jonny Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Loyalty Programs

Vlad

3

3357

03.11.03 11:38

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Организация клубной системы для клиентов. С чего начать?

Alenkie

5

4474

09.07.03 22:03

Vladimir Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений ВИП-обслуживание и программы для постоянных клиентов.

флибустьер

2

3521

01.06.03 11:50

Yelena Dubrovskaya_ Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Вы думаете, что знаете как должен работать клиент-менеджер??

Наталья В.

5

5025

07.05.03 16:52

Vlad Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕР - кто он???

Наталья В.

0

3160

22.04.03 09:37

Наталья В. Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Знаете ли вы работу настоящего КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРА?

Наталья В.

0

2902

22.04.03 09:35

Наталья В. Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Доля затрат на исследование потребностей потребителей?

Антон Зимин

3

3849

25.03.03 14:13

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Показать темы за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  [ Тем: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Непрочитанные сообщения Непрочитанные сообщения    Нет непрочитанных сообщений Нет непрочитанных сообщений    Объявление Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ]    Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ]    Прилепленная Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ]    Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ]    Перенесённая Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024