Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему  [ Тем: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений Организация информационной базы

Маршрутизатор

9

4034

14.04.06 01:19

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Служба управления клиентами

Pure imagination

4

2593

09.03.06 09:25

Saviour Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Мотивация и привлечение абонентов

Hermit_Mag

9

4236

18.01.06 19:22

Hermit_Mag Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Клиентские отношения в сфере В2В

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Такса

28

9750

21.12.05 15:02

Такса Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений КАК общаться с потребителем пока тот спит?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Арсен Даллакян

16

8234

16.11.05 21:16

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Использование специального ПО в работе менеджера

Cyrill

2

3022

07.11.05 07:10

Flagman Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Информация к обсуждению: лицо потребителя

Александр Горшунов

0

2341

12.10.05 12:28

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Стоимость завоевания и удержания клиента

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

Wild

22

10783

07.10.05 07:38

Saviour Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений 1С-Рарус: CRM

Mini_markeT

6

4501

04.10.05 10:18

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений организация клубной системы в оздоровительном центре

Яна

3

2902

03.10.05 23:04

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений ПО для комплексной автоматизации маркетинга.

Вика

5

4060

07.09.05 16:26

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Система бонусов

Tatyana

1

4242

24.07.05 23:52

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Изучение потребителей

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

alekssay

15

8303

22.07.05 09:16

Evgeny Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Вложения Оценка: предприятие глазами клиента

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

npoekTop

18

9616

12.07.05 21:07

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Повышение производительности труда менеджеров от внедрения CRM

prosto_sasha

7

4418

23.05.05 09:59

prosto_sasha Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений На сколько эффективны мероприятия для партнеров и клиентов?

Gargonia

3

3200

11.10.04 12:26

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Разработка системы бонусов

Tatyana

2

3427

25.08.04 10:44

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Опрос: Повышение качества работы Ваших служащих с Клиентами (КТ)

Андрей Чернов

1

2866

23.08.04 13:05

#burn# Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Оценка платежеспособности потребителей

Jula

5

4545

06.08.04 12:25

Czyan Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Помогите найти инф-ию по особенностям поведения потребителе

Гость

4

3153

05.11.03 10:46

Jonny Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Loyalty Programs

Vlad

3

2739

03.11.03 11:38

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Организация клубной системы для клиентов. С чего начать?

Alenkie

5

3621

09.07.03 22:03

Vladimir Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений ВИП-обслуживание и программы для постоянных клиентов.

флибустьер

2

2960

01.06.03 11:50

Yelena Dubrovskaya_ Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Вы думаете, что знаете как должен работать клиент-менеджер??

Наталья В.

5

4404

07.05.03 16:52

Vlad Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕР - кто он???

Наталья В.

0

2542

22.04.03 09:37

Наталья В. Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Знаете ли вы работу настоящего КЛИЕНТ-МЕНЕДЖЕРА?

Наталья В.

0

2367

22.04.03 09:35

Наталья В. Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Доля затрат на исследование потребностей потребителей?

Антон Зимин

3

3269

25.03.03 14:13

Александр Горшунов Перейти к последнему сообщению

Показать темы за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  [ Тем: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Непрочитанные сообщения Непрочитанные сообщения    Нет непрочитанных сообщений Нет непрочитанных сообщений    Объявление Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ]    Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ]    Прилепленная Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ]    Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ]    Перенесённая Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018